Транспортировка и хранение АКП Bildex1 Общие положения1.1. Алюминиевый композитный материал BILDEX поставляется в виде панелей стандартных размеров. Допускается изготовление панелей других размеров по согласованию с заказчиком. Лицевая поверхность панели покрыта защитной пленкой. 2. Упаковка алюминиевых композитных панелей2.1. Алюминиевые композитные панели складируются горизонтально на ровной гладкой поверхности, не имеющей выступов и прогибовю Укладка панелей производится лицевыми сторонами друг к другу. Для панелей типа "ЗЕРКАЛО" производится дополнительная фиксация каждой пары по диагональным углам прозрачной клейкой лентой. 2.2. При укладки на поддоны (рис. 1.) в качестве первого и последнего листа на поддоне используется ДВП. Упаковочный лист должен укрывать стопу панелей, иметь ровную поверхность без выпуклостей, продавов, которые при упаковке могут повредить листы АКП. Длина поддона не должна превышать длину панели более чем на 5 см. 2.3. При упаковке готовой продукции марки BDX(F). BDX(Fmax) и FRM(F) дополнительно используется полиэтиленовая пленка толщтной 150±30 мкм. Защитной пленкой покрываются уложенные на деревянный поддон АКП, пленка крепится к бруску 50*100 поддона с помощью степлера металлическими скрепками высотой 8-10 мм с шагом 500 мм. 2.4. При изготовлении поддонов должны соблюдаться следующие требования: - шаг опорных брусков не должен превышать 0,95 м по осям; - в случае нестандартной длины в конце поддона ставится дополнительный брусок; - начало шага опорных брусков должно обозначаться соответствующей маркировкой; - отклонение по верхней плоскости поддона не должно превышать 5 мм. 2.5. Панели крепится к поддону ПЭТ лентами шириной 19-20 мм поперек проката по каждому опорному бруску (рис.2). Лента должна быть закреплена не далее 1 см от края бруска. Затянутая лента не должна деформировать края панелей. Количество лент на поддон должно быть равно количеству опорных брусков, за исключением брусков, межосевое расстояние которых менее 950 мм. Дополнительно при отгрузке стопа панелей на поддоне фиксируется деревянными защитными уголками и ПЭТ лентами вдоль проката по каждому опорному бруску. 2.6. Максимальная нагрузка на поддон 1 500 кг. 2.7. Боковая транспортировка автопогрузчиком подона длинной более 4,5 м запрещена. Транспортировка с торца подона только с помощью специальных удлиняющих приспособлений. 2.8. При перемещении поддона длиной более 4,5 м. необходимо спользовать схему строповки изображеную на рисунке 4. 2.9. При укладке на поддоны количество паленей не должно превышать: Не допускается превышения ни по одной из позиций указанной в таблице. 2.10. Максимальная высота штабеля при хранении в стопках на поддонах не должна превышать для АКП (класс горючести Г4) - 3 метра (8 поддонов); для АКП (класс горючести Г1) - 2 метра (6 поддонов). 2.11. При штабелировании не допускается ставить верхний поддон на упаковочные уголки нижнего поддона в целях избежания вмятин на панелях. 2.12. Поддоны с АКП FRM (O) ЗЕРКАЛО укладываются в штабель верхними. Запрещаетяс ставить поддоны с АКП FRM (O) ЗЕРКАЛО другие поддоны. 2.13. Приукладке в один штабель поддонов различной длины должны соблюдаться следующие правила: - боковые и торцовые поверхности должны быть строго вертикальны; - поддоны укладываются друг на друга по опорным брускам. 3. Хранение алюминиевых композитных панелей3.1. Складирование и хранение алюминиевых композитных панелей допускается в сухих, неотапливаемых помещениях. Попадание влаги и образование конденсата могут привести к образованию коррозии или пятен на материале, поэтому мокрые панели необходимо незамедлительно просушить, переместив их в сухое проветриваемое помещение. 3.2. При длительном (более 6 месяцев) хранении композитные листы устанавливаются в вертикальное положение по длине листа в виде стопок с наклоном в 10 градусов. Панели складируются пачками не более 100 шт. в одной пачке. Складировать нужно попарно лицевыми поверхностями друг к другу, то есть соседние пары панелей будут соприкасаться оборотными сторонами. 3.3. При складировании и хранении композитных панелей необходимо исключить попадание между панелями посторонних предметов: мусора, песка, грязи, вследствие чего на лицевой стороне листа могут образоваться вмятины, царапины и другие механические повреждения. 3.4. Перед началом работы (нарезке, фрезеровании и последующем сгибе) материал должен находиться в помещении с температурой воздуха не ниже +10°С не менее 24 часов. 4. Транспортировка алюминиевых композитных панелей4.1. При укладке и перемещении композитных панелей необходимо соблюдать следующие требования: запрещено выгибать композитную панель и переносить ее в горизонтальном положении; запрещено снимать одну панель, сдвигая её по другой панели или по другой поверхности; запрещено класть на поверхность панели любые предметы во избежание излишнего изгиба панели, либо образования вмятин; запрещено бросать панели; запрещено ходить по панелям. 4.2. Для соблюдения указанных требований при погрузо-разгрузочных работах должно быть занято не менее 3 человек для панелей длиной до 4м; не менее 4 человек для панелей нестандартных размеров (более 4 м). С лицами, привлеченными к погрузо-разгрузочным работам, должен быть проведен инструктаж по данной инструкции. 4.3. При транспортировании АКП автомобильным транспортом (Рис.3.), штабель поддонов крепится к фургону текстильными ремнями поперек стопы. Ремни должны располагаться строго над настильными досками верхнего поддона. Для того чтобы исключить смещение поддонов друг относительно друга, штабель фиксируется деревянными брусками. Количество ремней в зависимости от длины поддона указано в следующей таблице: 4.4. При транспортировке количество поддонов в штабеле не должно превышать: - для АКП (класс горючести Г4) не более 5, - для АКП (класс горючести Г1) не более 4. 4.5. Перед любым внутризаводским перемещением АКП проверять натяжку ПЭТ лент, закрепляющих АКП на поддоне в порядке указанном в п. 2.5. При необходимости заменять. 4.6. При транспортировке АКП FRM (O) ЗЕРКАЛО дополнительно устанавливается обрешетка в виде двух досок толщиной 25 мм по длине поддона, по которой проходят текстильные ремни. |