Алюминиевый композит для изготовления наружной рекламыПанели из алюминиевого композита (АКП) — универсальный облицовочный материал. Легкий вес, прочность и возможность дополнительной обработки (фрезеровка, гибка, вальцовка) делает алюминиевый композит популярным решением при наружной облицовке с использованием технологии вентилируемого фасада, а также при отделке внутренних помещений. Не меньшую популярность АКП имеет в производстве рекламных конструкций и выставочных павильонов. Рассмотрим подробнее данную область применения этого отделочного материала. Характеристики материалаПанели АКП состоят из двух алюминиевых листов толщиной до 0,5 мм, прошедших предварительную окраску и лакировку для повышения износостойкости изделия. Между листами впрессован лист полимерного материала. Все слои панели прочно соединяются друг с другом, что исключает расслоение и деформацию листа. Общая толщина конструкции варьируется от 3 до 6 мм. Ее вес в 2 раза ниже веса алюминиевого листа той же толщины. При этом алюминиевый композит способен выдержать существенные механические нагрузки: удары, давление, порывы ветра, — устойчив к тепловым, химическим воздействиям и легко очищается водой от загрязнений. Преимущества алюмокомпозита для наружной рекламыУниверсальностьПопулярность материала в рекламе объясняется возможностью сгиба композитного листа. С его помощью несложно создать законченную конструкцию с минимальным количеством стыков: «бесшовных» световых коробов, объемных вывесок, навигационных табличек.
ДизайнНемаловажным преимуществом алюмокомпозита является долговечность лакокрасочного покрытия и почти неограниченный выбор его цветовой гаммы. С помощью гальванотехники поверхности композита можно придать вид дорогого цветного металла.
Рекламные вывески из алюминиевого композита в стиле hi-tech выглядят современно и презентабельно. Они хорошо вписываются в архитектурный ансамбль современного мегаполиса, торгового центра или магазина. Узнайте больше о композитном материале Forma. |